• +7 (812) 334-11-58
  • site.order@optispb.ru

Прайс лист

Наименование услуги Цена (руб.)
Абонентское обслуживание - Ежемесячно
Обслуживание сети без сервера (от 2 до 5 компьютеров) 7 000
Обслуживание 1 компьютера 990
Обслуживание 1 сервера (физического или виртуального, при условии обслуживания компьютеров) 4 000
Обслуживание 1 сервера в датацентре (физического или виртуального) 6 000
Обслуживание 1 сервера (без обслуживания компьютеров) + консультирование ваших IT-специалистов + неограниченное  количество аварийных выездов 6 000
Услуги системной интеграции - Единовременно
IT-аудит. Исследование локальной сети, компьютеров и серверов. Cоставление рекомендаций по оптимизации IT-инфраструктуры 14 500 (бесплатно, при заказе работ)
Организация безопасного удаленного доступа к рабочему компьютеру от 3 000
Организация связи филиалов через интернет, работы всех филиалов в единой Базе  Данных 10 000 за филиал
Ускорение работы 1С от 14 500
Разовые услуги (вне абонентского обслуживания) Единовременно
Разовый вызов специалиста (в час), минимальная тарификация - 2 часа. 2 000
Вызов специалиста в выходной день (продолжительность до 8 часов) 15 000

   

В рамках абоненентского обслуживания мы предоставляем следующий комплекс услуг:



  • Комплексная поддержка работоспособности IT-инфраструктуры Заказчика
  • Своевременное устранение неисправностей
  • Огранизация удаленного доступа сотрудникам для удаленной работы
  • Помощь в выборе нового оборудования
  • Телефонное консультирование для самостоятельного устранения незначительных неисправностей
  • Срочный выезд для устранения проблем, связанных с полной остановкой работоспособности IT-инфраструктуры Заказчика
  • Удаленная помощь и изменение настроек с использованием защищенных от несанкционированного вторжения технологий удаленного доступа через интернет
  • Другие услуги, необходимые для обеспечения бесперебойной работоспособности локальной сети.

При заказе тарифа "Абонентское обслуживание" время работы специалистов Исполнителя в офисах Заказчика не нормировано. В случае выхода системы из строя, работы по устранению неисправности ведутся до возврата ее работоспособности

При удалении за КАД обсуждается наценка на стоимость ежемесячного обслуживания