• +7 (812) 334-11-58
  • site.order@optispb.ru

Прайс лист

  Наименование услуги Цена (руб.)
Абонентское обслуживание - Ежемесячно
  Обслуживание сети без сервера (от 2 до 5 компьютеров) 7 000
  Обслуживание 1 компьютера в сети от 5 компьютеров 1200
  Обслуживание 1 роутера (в зависимости от количества удалённых доступов и филиалов) от 1000
  Обслуживание 1 сервера в офисе заказчика (физического или виртуального) 6 000
  Обслуживание 1 сервера в датацентре (физического или виртуального) 6 000
  Обслуживание 1 сервера (без обслуживания компьютеров) + консультирование ваших IT-специалистов + неограниченное  количество аварийных выездов 8 000
Услуги системной интеграции - Единовременно
  IT-аудит. Исследование локальной сети, компьютеров и серверов. Cоставление рекомендаций по оптимизации IT-инфраструктуры 25 000 (бесплатно, при заказе дальнейших работ)
  Организация безопасного удаленного доступа к рабочему компьютеру от 3 000
  Организация связи филиалов через интернет, работы всех филиалов в единой Базе  Данных от 10 000 за филиал
  Ускорение работы 1С от 14 500
Разовые услуги (вне абонентского обслуживания) Единовременно
  Разовый вызов специалиста (почасовая оплата) 3 000
  Работа технического специалиста в выходной день (продолжительность до 8 часов) 15 000
  Работа серверного инженера в выходной день 25 000
 

   

В рамках абонентского обслуживания мы предоставляем следующий комплекс услуг:



  • Комплексная поддержка работоспособности IT-инфраструктуры Заказчика
  • Своевременное устранение неисправностей
  • Огранизация удаленного доступа сотрудникам для удаленной работы
  • Помощь в выборе нового оборудования
  • Телефонное консультирование для самостоятельного устранения незначительных неисправностей
  • Срочный выезд для устранения проблем, связанных с полной остановкой работоспособности IT-инфраструктуры Заказчика
  • Удаленная помощь и изменение настроек с использованием защищенных от несанкционированного вторжения технологий удаленного доступа через интернет
  • Другие услуги, необходимые для обеспечения бесперебойной работоспособности локальной сети.

При заказе тарифа "Абонентское обслуживание" время работы специалистов Исполнителя в офисах Заказчика не нормировано. В случае выхода системы из строя, работы по устранению неисправности ведутся до возврата ее работоспособности

При удалении за КАД обсуждается наценка на стоимость ежемесячного обслуживания